Больше фото: http://www.juanleonel.com/2013/08/26/ballet-ruso/ Фотограф Juan Leonel
ПРЕССА О ГАСТРОЛЯХ:
Рецензия критиков на гала-концерт в Буэнос-Айресе (источник: http://www.asteriscos.tv/noticia-46948.html)
Строгость и море таланта – вот то, что публика могла ощутить на концерте российских артистов, представляющих лучшие балетные школы.
Мощь и совершенство исполнения не оставили безучастными не только искушенных специалистов, но и простых зрителей, которые заполнили в том памятный вечер театр «Колиссео».
Все номера, - став, каждый в отдельности, самостоятельным художественным событием этого вечера, превратились в настоящее соревнование мощных артистических индивидуальностей.
Действие началось с блистательной интерпретации знаменитого адажио из балета «Лебединое озеро» в исполнении Ю.Махалиной и М.Венщикова, дуэта, который вновь предстал перед зрителем уже в совершенно ином образе – Шехерезады и Раба – в начале Второго отделения.
Махалина, признанная выдающейся балериной современности, появилась также в «Умирающем лебеде», признанном одним из лучших номеров ее репертуара, наряду с «Щелкучиком» и «Спящей красавицей». Ее потрясающая отдача, и совершенства каждого движения превратили этот танцевальный фрагмент в высшую эмоциональную точку это потрясающего концерта.
Далее, Виктор Ищук сумел объединить в своем танце пластическую выразительность и эмоциональный накал, - вначале в «Гопаке», а затем в «Пламя Парижа», где его партнершей выступила Анастасия Ломаченкова.
Анастасия Ломаченкова, выпускница петербургской школы, балерина Михайловского театра, стала еще одним незабываемым впечатлением этого вечера, продемонстрировав превосходный танец в «Корсаре», где ее партнером выступил Виктор Лебедев.
Еще одна выдающаяся балерина, о которой нельзя не упомянуть, Наталья Ледовская, - явила во Втором отделении свою «Жизель»; в то самое время как Марина Вежновец и Константин Зверев представили очень достойные, корректные интерпретации па де де из балетов «Баядерка» и «Кармен», - быть может, лишь чуть менее запоминающееся, чем у других артистов.
Отдельно следует упомянуть Олега Ивенко и Кристину Андрееву в па де де из балета «Арлекинада», где Олег продемонстрировал в высшей степени театральную, «контактную» манеру исполнения, в то время как Кристина – безупречную технику.
Оба артиста, представляющие собой новое поколение российских артистов, закрыли этот незабываемый вечер па де де из балета «Дон-Кихот», являющимся высшим достижением их балетной карьеры.